О НАС

Альтиметры Altimaster

Основанная в 1999

Некоторыми компаниями руководят финансовые сотрудники - их цель - максимизировать прибыль.

Некоторыми компаниями управляют гуру маркетинга - вы видите их логотип повсюду.

Alti-2 Technologies - это компания, управляемая инженерами, которые твердо убеждены в том, что только лучшие проверенные технологии в области оборудования для прыжков с парашютом могут соответствовать высочайшим стандартам безопасности для наших клиентов.

Мы производим нашу продукцию в Деленд, Флорида, США, с другим производственным и сервисным центром недалеко от Лондона, Великобритания. 

С 2022 года мы откроем центр продаж и поддержки для континентальной Европы в г. Германия.

Наша команда Алти-2

Йенс Гронемейер

Президент и Генеральный Директор

Йенс Гронемейер (Грони) - активный парашютист, опытный пилот прыжка и оператор зоны сброса, немецкий инженер-компьютерщик. Он начал заниматься парашютным спортом в Хекстере, Германия, в 1997 году. 7000 прыжков

Йенс Грони в настоящее время участвует в национальных соревнованиях по 4, 8 и 16 путям, а также в мировых рекордах. Он поддерживает текущие рейтинги USPA и German Tandem / AFF. Ранее он владел и управлял двумя дроп-зонами в Германии. 

Самый запоминающийся прыжок: Oshkosh Airshow World Record на 150 трасс с трехочковой попыткой при 150,000 XNUMX зрителей на земле.

 

Йенс Грони начал программировать в возрасте 9 лет с помощью BASIC и Assembler на Commodore 3032 (32 КБ оперативной памяти!) И вскоре выиграл приз в категории STEM за свою программу для расчета платы за немецкую версию OSHA (Berufsgenossenschaft). Во время учебы в средней школе в Хекстере, Германия, он начал его первый компьютерный бизнес который 35 лет спустя остается успешным бизнесом в области компьютерной безопасности и услуг центров обработки данных (www.owis.de), а Grony продолжает выполнять функции президента

После школы он провел 12 месяцев национальной службы в ВВС Германии Служба в усиленном подпольном центре контроля и отчетности (кодовое название НАТО «Backwash»). Грони продолжил свое образование в области электротехники в известном техническом университете Брауншвейга, Германия. Впоследствии он создал вторая компания по разработке программного обеспечения для учета рабочего времени в филиалах в Германии, Швейцарии и Нидерландах.

Кроме того прыжки с парашютом и полет, Йенс заядлый аквалангист и путешественник с 97 странами в паспорте. Он говорит на немецком, английском, а также на испанском и французском языках и живет с апреля 2021 года в Делэнде, Флорида.

Роджер Аллен

вице-президент

Парашютист: Начал прыгать в Великобритании в 70-х (точно не помню, когда), с тех пор более 3000 прыжков и несколько мировых рекордов, включая 400-й путь в Таиланде. Соревновался на местном и национальном уровне с командой «Flashpoint», суперсерьезной (НЕ) 4-х сторонней командой с Кэти Аллен (Грикс), Бобом Домье и Джинни МакАби (мой партнер по пьесе). Самый страшный спортивный прыжок - ночной прыжок в 50 направлениях в Эльсиноре, самые веселые прыжки - слушать смех Жанни в свободном падении во время серьезных тренировочных прыжков.

Бизнес: Инженер-механик, более 20 патентов на различные устройства, спроектировал двухконтурные лебедки, пневматические пистолеты (от маленьких до очень больших, например, калибра 300 мм со стволом 5 м), управляемые ракеты и множество различных типов высотомеров для спорта. и военный парашютный спорт. Управлял компаниями последние 30 лет, возможно, скоро освоится.

 

EnglishSpanishFrenchGermanRussianChinese (Simplified)PolishPortuguese

ABOUT US

Altimaster Altimeters

Established in 1999

Some companies are run by financial officers – their goal is to maximize earnings.

Some companies are run by marketing gurus – you see their logo everywhere.

Alti-2 Technologies is a company run by engineers who strongly believe that only the best proven technology in skydiving instrumentation can meet the highest safety standard for our customers.

We manufacture our products in DeLand Florida USA, with another production and service facility near London UK. 

Beginning 2022 we will open a sales and support center for continental Europe in Germany.

Our Alti-2 Team

Jens Gronemeyer

President and CEO

Jens Gronemeyer (Grony) is an active skydiver, experienced jump pilot and drop zone operator, and German computer engineer. He started skydiving in Hoexter, Germany in 1997 and has made over 7000 jumps

Jens Grony is currently active in 4-way, 8-way, and 16-way national competition and big-way records worldwide. He maintains current USPA and German Tandem/AFF ratings. He formerly owned and operated two drop zones in Germany. 

Most memorable jump: Oshkosh Airshow World Record 150-way with three points attempt with 150,000 spectators on the ground.

 

Jens Grony started computer programming at the age of 9 with BASIC and Assembler on a Commodore 3032 (32 KB main memory!) and soon won a STEM-type prize with his software program to calculate fees for the German version of OSHA (Berufsgenossenschaft). During high school in Hoexter, Germany, he started his first computer business which remains a successful computer security and data center services business 35 years later (www.owis.de), with Grony continuing to serve as President

After high school, he spent 12 months of National Service with the German Air Force serving in a hardened underground control and reporting center (NATO code name “Backwash”). Grony continued his education in electrical engineering at the renowned Technical University of Braunschweig Germany. He subsequently built up a second software development company for time-and-attendance with branches in Germany, Switzerland, and the Netherlands.

Besides skydiving and flying, Jens is an avid scuba diver and world traveler with 97 countries in his passport. He speaks German, English, and some Spanish and French and lives since April 2021 in DeLand, Florida.

Roger Allen

Vice President

Skydiver: Started jumping in the UK in the 70’s (can’t remember exactly when), since then 3000+ jumps and several world records including the 400 way in Thailand. Competed locally and nationally with team “Flashpoint” a super serious (NOT) 4-way team with Kathy Allen (Grix), Bob Domeier, and Jeanni McAbee (my piece partner). Scariest sport jump – 50 way night jump at Elsinore, most fun jumps – listening to Jeanni shriek with laughter in freefall during serious training jumps.

Business: Mechanical Engineer, 20+ patents for a variety of devices, designed twin loop capstan winches, compressed air guns (from small to very big air guns, like 300mm caliber with a 5m barrel), guided missiles, and many different types of altimeters for sport and military parachuting. Have been running companies for the last 30 years, might get the hang of it soon.

 

EnglishSpanishFrenchGermanRussianChinese (Simplified)PolishPortuguese