АКАДЕМИЯ ALTI 2

Мы здесь ради тебя!

Тест на время автономной работы Alti-2

Срок службы батареи - сложный вопрос, но в целом аккумуляторные батареи LI-IO имеют срок службы около 500 циклов зарядки. Это относится к вашему телефону, планшету или любому другому продукту, который вы используете. Если вы заряжаете наши продукты каждый день вы можете рассчитывать на срок полезного использования 1.5 года.

Заряжать наши высотомеры каждый день совершенно необязательно, чтобы дать вам представление о том, как часто вам нужно заряжать наши продукты, мы сняли это видео. Раз в неделю более чем достаточно, даже если вы прыгаете весь день каждый день, и это будет продлить срок службы батареи до 10 лет.

Если вы используете ATLAS в качестве звукового, вы получите предупреждающий сигнал на высоте 1000 футов над уровнем земли (над уровнем земли), однако, если батарея разряжена, у тебя еще есть батарея на 10-15 прыжков. Полная зарядка аккумулятора Atlas занимает всего один час.

Краткий обзор Атласа в английской версии за 150 секунд

Der Atlas Höhenmesser und Audible в 150 Sekunden на немецком языке

EnglishSpanishFrenchGermanRussianChinese (Simplified)PolishPortuguese

ALTI 2 ACADEMY

We are here for you!

Alti-2 Battery Life Test

Battery life is a complicated subject, but in general LI-IO rechargeable batteries have a useful life of approximately 500 charge cycles. That applies to your phone, tablet or whatever product you are using. If you charge our products every day then you can expect a useful life of 1.5 years.

Charging our altimeters every day is completely unnecessary, to give you an idea how often you need to charge our products we made this video. Once a week is more than sufficient, even if you jump all day every day, and this will extend the useful battery life to 10 years.

If you are using the ATLAS as an audible you will get a warning tone at 1000 feet AGL (Above Ground Level) if the battery is low, however, you still have battery life for 10-15 jumps. A full charge of the Atlas battery takes only one hour.

Short overview of the Atlas in 150 seconds english version

Der Atlas Höhenmesser und Audible in 150 Sekunden in Deutsch

EnglishSpanishFrenchGermanRussianChinese (Simplified)PolishPortuguese